суббота, 28 декабря 2019 г.

Новый год




Стык старого и нового года это время настоящих "чудес". Люди вместо того, чтобы расслабиться и делать в этот период ничего, и получать счастье всякое и удовольствие, стараются успеть сделать всё. Т.е. вот вообще всё что они не успели сделать не только в старый год, а и вообще за всю предыдущую жизнь.

Более полугода назад я разместил два объявления о продаже двух нерабочих стиральных машин. Достались они мне почти даром, ремонту они подлежат, но для меня этот ремонт весьма трудоёмок, неинтересен (распил/склейка бака, выпрессовка/запрессовка подшипников и т.п.) и экономически совершенно невыгоден. Так что одна дорога -  на авито по цене 1200 каждая да и то скорее интереса ради. Тишина. Более полугода тишины.

Но вот 27го числа месяца декабря  звонят практически одновременно разные люди и нувотпрямсейчас готовы приехать и забрать один одну машину, другой - вторую.Я объясняю им, что нувотпрямсейчас я занят делом далеко, дома буду утром завтра точно, приезжайте по очереди. Я подумал, что это обычный предновогодний, да ещё и пятничный "бзз" в голове у людей, ночью они проспятся, наутро они проснутся и всё забудут. Один из них правда ещё вечером звонил - "я тут случайно рядом проезжаю, может можно нувотпрямсейчас ?"

Но они приехали точно в означенное мной время (разное, чтобы без толпы), отдали деньги, не включая/не проверяя.

Один, в одежде бомжа, погрузил с моей помощью мёртвую стиральную машину 15летней свежести, купленную за 1100 (торговался) в новуюмуханесидела Mazda CX5 с номером 444 замазанным снегом (видно для того, чтобы его не застукали как он, в одежде бомжа, перевозит купленную за 1100 а не 1200 ибо торговался, старую стиральную машину) и счастливый уехал.
Второй под присмотром жены и ребёнка погрузил с моей помощью не менее мёртвую и ещё более древнюю стиральную машину в свеженького Nissan Qashqai с номером 002 и очень довольный увёз это всё с собой.

А я остался с 2200ми рублями в кармане и вопросами в голове. Почему ? Зачем ? И почему именно сейчас ? Хотя ответы я знаю, но таким "чудесам" пока ещё иногда удивляюсь. 

Так вот первое, чего я хочу пожелать себе в новый год - ещё гармонии. Естественно в себе.

Тот второй, который с женой приехал, в предварительном разговоре по телефону просил меня не упоминать при его жене деньги. Ну т.е. как если бы я эту машинку ему просто так отдал. А рассчитается он со мной втихую. Я согласился так: если жена не спросит, я и не буду говорить. Жена молчала.

У меня была возможность спросит его для чего ему машинка и почему жена то не должна знать. Из его мямлянья я понял что машинка для кого-то, кто из двух старых убитых будет делать одну конфетку. А насчёт жены он сказал что "ой начнёт ныть, гундеть, почему старая такая и за деньги". Я ему сказал "Так она ж для дела". А он сказал "Ну это мы с вами понимаем что для дела, а у женщин мозг так устроен, что они..." и вот он стоит, говорит-говорит мне что-то ("...не нервировать...меньше знает...спокойнее...") дальше, а я смотрю на него и думаю - "мужик, а ты понимаешь, что каждый раз, когда ты совершаешь такой или подобный поступок, твой собственный мозг всё больше и больше становится быть устроенным так, что ты начинаешь всё меньше и меньше быть человеком".

Второе, чего я хочу пожелать себе в новый год - ещё искренности. Кончено же в себе.

Ну а третье - ещё любви. Разумеется в себе. Иначе она небезотносительна/условна и именоваться таковой права не имеет .

С наступающим новым годом.



Рома. 2019.

Комментариев нет:

Отправить комментарий