воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Как они узнавали про секс




В 4 классе мне все рассказала одноклассница: "твои родители делали ЭТО, а потом ты родился". Я уже знал, что значит этот термин, но не знал, что этот грубый процесс связан с моим появлением на свет. Более того, к тому моменту я уже перечитал все журналы "Здоровье", которые выписывала моя бабушка с 1985 по 1991, но ничего такого там не было. Теперь мне понятно, почему "в СССР секса нет".

http://glagolas.livejournal.com/147894.html








Из комментариев:





допускаю, что некоторые родители рассказывали что-то в общих чертах, не стесняясь. у нас (в СССР и постсоветских странах) не принято было говорить об этом, хотя родители сами проходили этот период в детстве и должны были уяснить, что лучше рассказать самим, чем ребенок узнает об этом, часто в грязных подробностях, от своих друзей.
......

А я же был уверен, что у женщин только яичек нет, а писюн есть. И когда я узнал что у них и его нет, мне стало таааак обидно за маму и всех женщин. Для меня это было сродни инвалидности. Мне было лет шесть.
......
у меня наоборот, лет в 5-6 внятно поняла, что у мальчиков какой-то писюн, какая-то неправильная анатомия, а ведь правильно чтоб без вот этого писюна чтоб было )
......

Мама, когда я был во втором классе, подогнала книжку, типа как выше в каменте. Так что в принципе я знал, кроме некоторых нюансов, но то, что этим можно (и нужно) заниматься ради удовольствия, узнал значительно позже.
.....
А вот то, что мама мне не сказала что я чисто теоретически готова рожать после того как пойдут месячные - я посчитала почему-то предательством. Прямо как-то сильно обидно было узнать это классе уже в 9 наверное. Мне казалось, будто мама не признает мое взросление, как-то так.
.....
В 8 лет меня отдали в пионерский лагерь. Там перед сном в палате дети хихикали и болтали, истории разные рассказывали. 
Так вот, самой популярной темой было про ЭТО. Некоторые девочки были неплохо осведомлены, у других было всё перемешанно с фантастикой, скелетами и чёрной рукой. Часто было про маньяков и изнасилования. А также про хулиганов, пьяниц и проституток. То есть секс рассматривался как принадлежность ненормальных, а женщиныии девочки в роли пострадавших.
То есть у нас, детей 8 лет, было убеждение, что мы, слава богу, далеки от этого ужаса.
Где то кто то утверждал, что и наши родители причастны к этому. Я была уверенна, что мои родители, учительницы в школе, партия, правительство и прочие приличные люди к этому никак не могут быть причастны.
Затем было осознание, что родители точно причастны, раз нас родили.
Я себе это объяснила так, что они очень героические люди и пошли на это, заставили себя, потому что очень хотели маленькую лялечку.

С другой стороны, часто видели в детстве, как собаки запросто делали щенков. Ну, это ж звери, им можно. Они и на помойке едят. Люди до такого не докатятся.
.....
лет в 6-8 мы это обсуждали как про абстрактных "дядек и тетек"
но однажды подружка сказала что "твоя мама этим занималась" и я сразу ответила возмущенно "моя мама??! нет, твоя мама наверняка ТАКАЯ! и делала ЭТО! но про мою ты такие гадости говорить не смей! она бы никогда!!"

в общем, это было что-то из серии "фууу, как можно, наверное всё врут"
.....
Мне одна девочка в детском саду (!) рассказала. Нам было по 6 лет. Мне было не очень интересно, но информацию я запомнила. А уже в 8 лет застукала родителей, и уже поняла, чем они занимаются. Как они перепугались тогда! А мне было все равно, я дальше пошла себе по коридору в туалет. Даже не знаю, зачем к ним заглянула в комнату, небось, шумели потому что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий