четверг, 21 января 2016 г.

Тётка В Окошке

Практически всю жизнь меня одолевал сон с характерным паттерном - зрелая женщина в отделённом от меня пространстве с которой я коммуницирую через небольшое окошко отказывает мне в выдаче крайне необходимого в тот момент ресурса, моя тревога нарастает и я просыпаюсь.
При этом обычно я этот ресурс должен не просто получить от неё, а обменять на другой.

Это мог быть киоск с беляшами и толстой тёткой, которая не даёт мне, голодному, этот самый беляш, потому что у меня не хватает двух копеек. Могла быть касса вокзала в которой кончились билеты туда куда мне (или нам вдвоём с какой-то молодой девушкой) ну просто край надо попасть. Спортивный инвентарь, документы, вода и т.п.

Я так и назвал этот паттерн - "тётка в окошке". И ну никак её не уговорить/завалить было, хоть плачь. 



Позже её выделенное пространство стало расползаться, в итоге всё выродилось в стол без всяких стен и окно и вменяемую, договоропригодную и симпатичную женщину. А потом сон и вовсе пропал. На это правда ушло несколько лет работы над собой в реале.

И вот вчера я слушаю впервые много Мика Джаггера и на одной из песен в сознании всплывает - "Рома, так этож твоя забытая тётка-в-окошке. Про неёж поёт."

Песня называется Goddess In The Doorway


Demons in the bedroom
Dogs are on the roof
I am in the basement
Looking for the truth
Tired of being patient
For the voice to come
If you want the answer
There is only one, only one
Her flesh is smooth and supple
And velvet as the night
Her eyes are shot with diamonds
A mouth full of delight
There's a goddess in the doorway
.......

Read more: Mick Jagger - Goddess In The Doorway Lyrics | MetroLyrics 


Возможно это совсем не моё уникальное творение, а совершенно обычный архетип.
А Мик чего-то не закончил/завершил, раз он у него в песне вылез.

А я поначалу голову очень ломал, пытаясь вспомнить какое-то события раннего детства, которые поддали гари для тревожного невроза и сформировали этот паттерн. Кстати, в реале я раньше тоже с большой тревогой общался с женщинами за окошком/стойкой/столом и т.п.





Сейчас всё это в прошлом, но корни всё-же необходимо найти.


P.S. Кстати, интересный момент: нарастающая тревога пробуждает в итоге верхнеуровневые схемы/сети, которые по идее должны бы как-то помочь разрешить конфликт с тёткой зажавшей ресурс - отнять силой, найти другую и т.п., но вместо этого происходит выход из сна. Эти верхнеуровневые механизмы несовместимы со сном принципиально ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий