пятница, 15 мая 2015 г.

А чего стесняться то ?

В тренажерный зал, где занимаюсь и я, ходят в основном студенты 20-22 лет и в основном - парни. Общаемся мало, у них свои готовые сложившиеся микрогруппы, в которые у меня нет цели проникать.

Так вот на прогулках первого мая я встретил одного из парней с которым за все полгода и одним словом не перекинулись в зале и который если и поглядывал на меня, то к контакту не располагал, а скорее смотрел с вызовом.
Эта встреча изменила всё. И всё потому что он был с девушкой. Мы видели друг-друга не более пары секунд. Он засмущался прямо там, на площади и теперь стал смущаться и тушить свой львино-орлиный взор когда я где-то рядом в зале.

Вопрос.

Что же так перевернуло его восприятие меня и изменило его поведение ?

Подсказка.

Я был один.

Комментариев нет:

Отправить комментарий