понедельник, 8 декабря 2014 г.

Зачем мы в этот мир приходим

А тут вот варианты ответа на вопрос заголовка поста.

У меня тоже был свой "Зачем мы в этот мир приходим" стих. Мне было 15 лет тогда. Стих я отдал учителю русского языка и литературы Исаевой Елене Владимировне, черновик не сохранил. Стих потом печатали не то в районном не то в городском сборнике. Но пока я этот сборник не нашёл.

Из всех 12 или 16 строк стиха я помню только вот первую, которая выше и ещё "...или за лепетом детей.." и "трепет идей".

Вот и хочу найти стих чтобы лучше понять и постичь и открыть тогдашнего себя. Ведь местами я тогда был очень умный (даже если судить по этим двум метафорам про детей и трепет) и эти места во мне сохранились почти законсервированными.

Пора распаковаться.

P.S. Я прекрасно понимаю что стих есть весь в голове, но вот как извлечь то ?





Комментариев нет:

Отправить комментарий