понедельник, 22 сентября 2014 г.

Альянс или семья


Мистер и миссис Смит - 2005





Вот русским людям фильм понравился. А в США например пришёлся не очень. А всё потому, что понимают о чём этот фильм, а наши даже намёка на идею не ловят.


Здесь показаны два варианта союза двух людей - классическая семья (ей кончено же уделено несколько минут, т.к. этот вариант и так всем отлично знаком), где новенького, кроме горошка на ужин и комиссии на работе, не бывает и быть не может. И..я бы назвал это альянсом, где двое взрослых, состоявшихся людей-личностей занимаются тем, что им больше всего нравится -  в т.ч. получают из внешней среды ценнейший уникальный опыт живого взаимодействия с другими и постоянно проверяют эти опытом друг-друга и себя на тему "а достойная ли у меня пара ? а можно ли ему/ей доверять также как себе? а вдруг я сдал/а и со мной может стать неинтересно (я буду "мёртв" для неё/него)". И каждый раз убеждаться - "да, достоин, можно, интересно и будет ещё интереснее!" Пока идёт проверка и ты в состоянии неопределённости -  ты кайфуешь. А когда убеждаешься, это - оргазм. Вот такая метафора этот фильм.


Помните Сюзанну из фильма "Самая Обаятельная и Привлекательная" с её "нужно чтобы был вечный бой" (вы же не подумали что посуды или за очередь её не мыть :-) )? Вот эту простую мысль перенесли и развернули создатели фильма Мистер и Миссис Смит.


Комментариев нет:

Отправить комментарий